Как набрать 6000 подписчиков для вашего бизнеса

Для чего вам нужны подписчики? Если вы бизнесмен или фрилансер, то вы вероятнее всего понимаете, что возможность постоянно быть на связи с потенциальными клиентами – это ключ к стабильной работе бизнеса.

Как найти своё предназначение в жизни?

Хорошая подписная база, собранная вами, это ваши потенциальные клиенты. Вспомните известные и успешные компании (или знаменитых личностей), и вы увидите, что у каждой из них есть свое сообщество и даже фанаты.

Именно фанаты и сообщество являются самым главным фундаментом развития бизнеса. Осталось только понять, каким образом вы можете сформировать сообщество вокруг своего бизнеса или себя.

Почему именно 6000 подписчиков? Именно столько подписчиков на данный момент набрал один из моих проектов. Сразу скажу, что прямо сейчас это позволяет бизнесу моего клиента быть на высоте.

Я поделюсь с вами одним из секретов, который дал старт нам и позволил набирать подписчиков на автомате (то есть 24 часа в сутки, 365 дней в неделю). Первые тысячи подписчиков будут набираться сложно, однако уже после появления цифры в 3000 человек, вы поймете многие механизмы создания базы потенциальных клиентов.

В чем же секрет создания большой подписной базы?

Этот секрет может показаться вам очень простым, но невероятно действенным. И он заключается в том, чтобы вы начали давать людям то, что они хотят получить.

И раз уж мы говорим про подписную базу, то речь идет о контенте (статьи, видео-, аудио- материалы с текстовыми расшифровками и т.д.). Если вы хотите привлечь людей, то контент должен быть уникальным и привлекательным.

Это должен быть яркий и сочный контент, который будет вызывать эмоции у вашей аудитории («Мне нравится этот сайт!», «Вау!», «Как здорово здесь написано!» ).

Если вы бизнесмен, то у вас есть 4 варианта, как наполнять контентом ваш сайт

Первый из них, создавать контент самому (особенно часто это делают люди, которые хотят позиционировать себя как эксперта). Однако это часто приводит к тому, что большая часть времени уходит на то, чтобы создать платформу только для будущего. А деньги, как известно, нам нужны уже сейчас.

Второй вариант заключается в том, что вы предлагаете создавать контент своим сотрудникам. И поощряете их каким-либо образом за дополнительный вклад в развитие компании. Вам важно будет назначить ответственного за контент человека (редактора, контент-менеджера или копирайтера).

В этом случае ваше время остается невредимым. Но будут сложности в том, что сотрудники могут тратить слишком много времени на написание статей. А также на переживания: «я ведь ни писатель», «я не умею писать»

Третий вариант — заказывать статьи у фрилансеров, которые будут писать специально для вас. Этот вариант очень хорошо подходит, если вы привлекаете специалиста в вашей области, который умеет писать на простом и понятном языке и делать это с удовольствием. Здесь никто не теряет время, при этом вы платите совсем небольшие деньги за статью.

Четвертый вариант, использовать все способы вместе. Какие-то статьи будут писать ваши сотрудники, какие-то вы, какие-то привлеченные вами специалисты и эксперты.

Любая динамика очень завораживает (вспомните телевизоры, шоу, сериалы). И если у вас каждый день появляется какая-то классная, различная информация, то люди захотят остаться вместе с вами!

Что хотят получить люди?

Для этого важно понять, а какой мой клиент. Что его интересует? Что его радует? С какими проблемами он встречается?

Достаточно внимательно прислушаться и присмотреться к вашим клиентам, и вы поймете, что они хотят получить. И вы, конечно, можете давать им то, что они хотят.

Контент может быть разных типов

  • Статьи на проблемные темы
  • Руководство по решению какого-то вопроса
  • Философские рассуждения
  • Как сделать
  • О нашей жизни
  • Интервью
  • Об увлечениях
  • Ответы на вопросы
  • Анонсы семинаров, мастер-классов
  • Отзывы и истории
  • Красивые подборки фотографий
  • Видеоматериалы
  • Уроки, занятия, мастер-классы (интересные кусочки)
  • Аудиоматериалы

В общем всё, что они хотят получить и это соотносится с вашей сферой деятельности. Ни в коем случае не пишите сухие новости компании, они не интересны людям. Постарайтесь максимально обыграть событие таким образом, чтобы для людей это было как увлекательное путешествие в детство или в другую страну! Станьте другом для ваших подписчиков!

Не забывайте делать им специальные предложения и приглашения на интересные мероприятия.

Создайте для людей способы подписаться на ваши обновления

Здесь довольно всё просто! Установите форму подписки на видном месте на получение классной информации. Я рекомендую вам завести рассылку на Smartresponder.ru (так как она позволяет обращаться к вашим подписчикам персонально по имени).

Предложите вашим посетителям подарок за подписку. Подумайте, чтобы они хотели бы очень сильно (1 занятие, курс, мини-книгу, руководство, отчет, секретные способы…) и дайте им это взамен на подписку. Если этого не делает ни один бизнес в вашей сфере, то вы только этим уже выделитесь среди окружающих.

Дайте им ценный материал, который поможет решить проблему. И дальше присылайте им 1-2 раза в неделю ссылки на ваши материалы. Люди выделят вас среди других и будут сразу же обращаться к вам, как только у них возникнет потребность!

Это первый шаг, который принесет вам большое число подписчиков. Всё начинается с контента, и только потом идут следующие способы привлечения людей на ваш сайт, о которых я расскажу в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.