Используя линейку продуктов разной ценовой категории, а также предоставляя больше, чем вы заявляете (добавляя различные бонусы и подарки), вы невольно вызываете у человека интерес: «А что же будет, если я куплю у них что-то более дорогое?».
Дорогое всегда продает недорогой и дешевый вариант. Если вы предоставляете выбор из трех вариантов – купить дешёвый, средний и дорогой по стоимости вариант, то клиенты начинают сравнивать их между собой и покупают, исходя из собственных потребностей. Если вы не предоставляете им выбор, то они могут подумать: «Здесь дорого, пойду посмотрю в другом месте».
Категория клиентов, для которых важно сэкономить, покупают дешевый вариант. Однако больше всего покупают средний вариант. И есть часть людей, которая покупают дорогой вариант. Желательно, чтобы с увеличением дороговизны увеличивалось количество бонусов – людям это очень приятно!
Можно также разработать скрипты для продавцов, чтобы они предлагали купить дорогой вариант или докупить до какой-то суммы. Обычно это позволяет увеличить еще на 10-20% продажи.
Пример реализации
3 чашки кофе в кафе за 149, 199, 249 рублей. Большинство выбирает чашку за 199. (такой прием использует Starbucks)
Магазин шуб. Рядом с шубой за 60 000 рублей висит шуба в 149 000 рублей и т.д. Когда человек увидит различные цены, то поймет, что за 60 000 рублей вовсе недорого.
Хотите увеличить количество клиентов?
Более 50 самых эффективных способов увеличения клиентов в программе «Создание Потока Клиентов». Давайте увеличим прибыль вашего бизнеса в 2-3 раза!