Сейчас мы уже почти не встречаем того, что компании дарят подарки своим клиентам. Поэтому благодаря этому способу можно очень просто выделиться среди конкурентов и стать поводом для бесплатной рекламы (сарафанного радио).
Что дарить?
Самое лучшее, если вы подарите то, о чём этот человек мечтал в детстве. Либо это вернет человека в детство и он наполнится радостными чувствами. Либо этот человек подарит эту игрушку своему или ребенку друга, и увидит, как счастлив ребенок (обычно взрослые забывают про подарок для детей, поэтому очень хорошо оценят вашу помощь).
Если вы ориентируетесь на клиентов, которые к вам вернуться еще раз за покупкой, то незаявленный подарок поможет вам увеличить количество постоянных клиентов.
Можно делать тематические подарки, например, к определенным праздникам. Подарки можно дарить с какой-то суммы покупки.
Закупать подарки можно по низкой цене, либо прикладывать товар собственного производства. Желательно соотносить цену и подарок. При большой покупке дарить большой подарок.