Реклама и Черный ящик

На днях встретился с одним владельцем салона красоты. Проводил аудит по увеличению клиентов. Решил написать про этот случай, так как он ярко показывает, как лучше не поступать.

Ошибка  №1, в которую попадаются все руководители, да, и я в своё время попадался неоднократно – это неправильное вложение рекламного бюджета. Важно замерять, какой результат дает реклама. Дает ли вообще?

Какой бы бюджет на рекламу не был, неправильные вложения всегда не оправдывают себя. Как в примере клиента, вложил 40 000, а результата нет (или не измерил). Вложил 80 000, и ждёт, что что-то изменится. Поток клиентов обрушится.

Это похоже на позицию игрока в казино. Как будто мы делаем ставки и ожидаем, когда выиграем. Такое в бизнесе редко случается – поэтому 90% бизнесов и не доживают до года жизни (если, конечно, инвестор не против терять свои деньги дальше).

Реклама – это не черный ящик. Если она не работает, то не нужно в неё вкладываться, надеясь на везение. Оно не приходит. Важно найти специалиста, который посмотрит и скажет, что и где исправить в рекламе, как протестировать и что лучше делать дальше. Иначе вы не получите ни клиентов, ни вернете денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.