Когда человек входит в состояние покупки, то ему легко можно продать что-то еще. При правильно сформированных пакетах upsell (апселл), можно легко увеличить количество дополнительных продаж на 15-30%.
К примеру, Макдональдс нисколько не зарабатывает на гамбургерах (их продают почти за себестоимость). На чем же они зарабатывают (мы не говорим о недвижимости)? На дополнительных вопросах: «А кока-колу хотите?»
Идея upsell состоит в том, что ваши продавцы задают 1-2 дополнительных вопроса, предлагая купить что-то еще. Так мы увеличиваем средний чек клиента.
Например, к картриджу можно предлагать абонемент на заправку на 6 месяцев или год. Upsell применим в любых сферах, например, в кафе: «Вам большую чашку кофе?» И т.д.
При этом лучше всего выбирать для upsell товар с низкой себестоимостью и хорошей маржой. Это позволит вам увеличить прибыль от продаж.
Если вы не используете upsell, то теряете 15-30% дополнительного дохода.